Служба поддержки Кинопоиск

горячая линия Кинопоиск
  1. Чат поддержки на официальном сайте Кинопоиск
  2. Телефон горячей линии    8-800-600-30-30

Как вам статья?

Рейтинг
( 20 оценок, среднее 2.55 из 5 )
Всё о сервисе Кинопоиск
Комментарии: 38
  1. Евгения

    Здравствуйте, не вводится код с телевизора, не могу подключить, ввод возможен только цифр, буквы не пишет, как быть :evil: уже час потратила

    1. admin (автор)

      Добрый день. Проверьте пожалуйста кнопку NumLock

      1. Nikita

        Та же проблема не вводятся латинские буквы только цифры

        1. данил

          Здравствуйте!удалось решить данную проблему?у меня тоже самое не могу подключить телевизор

      2. Олег

        Напишите пожалуйста, когда примерно почините? нет возможности ввести буквы для регистрации аккаунта на новом устройстве. Спасибо.

  2. марк

    нероботоет яндекс плюс подписка
    :evil:

  3. Алексей

    Как ввести код буквы не вводится только цифры :evil:

    1. Анастасия

      Нужно по полной ссылке заходить , написала в поддержку оперативно скинули ссылку и все подключилось) если кто то не зашёл ещё могу ссылку скинуть!

      1. Наталья

        Скиньте пожалуйста ссылку

  4. Денис

    почему я не могу вводить буквы чтобы ввести код

  5. Наталья

    Кто нибудь решил проблему? вводятся только цифры, ни большие, ни маленькие буквы не вводятся

    1. Анастасия

      Здравствуйте как ввести код, пишет только цифры??

  6. Лиза

    Почему только цифры вводятся?У меня телефон :evil:

  7. Светлана

    Здравствуйте. Для авторизации кинопоиска на телевизоре не вводится пароль на другом устройстве. не даёт ввести все цифры пароля.

  8. Алексей

    Яндекс, вы выкинули подписчиков из приложения и не даете войти. Ввод латинских букв в коде подключения невозможен. А деньги не хотите вернуть за подписку, которой не воспользоваться. телефон горячей линии не верный указан??? это скотство :evil:

  9. Роман

    Не могу дозвониться до тех Поддержки

    1. Batr

      та же самая проблема что и у всех!!!!! как ввести буквы, код с телевизора вводятся тока цифры

  10. Людмила

    не могу отключить подписку! Отвратительный сервис.Телефон который указан не существует.Нет в приложении настроек,как в других, например IVI,OKKO,чтоб отключить подписку.

  11. Ирина

    Почему не вводятся буквы??? Исправьте!!!! У всех общая ошибка! Ужасный сервис!!!

  12. Ольга

    Уже 5 дней не загружается. Ни фильмы,ни ты.каналы. никуда дозвониться не возможно,за что я плачу деньги.

  13. Игорь

    Есть кто решил проблему с вводом кода.

  14. Динар

    Дурацкие разработчики КиноПоиск я уже 3 часа пытаюсь войти. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:и оно не получается пишет то карта заблокирована, то ошибки какие-то почините свою плотформу это ужеправда бесит :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

    1. Динар

      Да мне из-за вас карту заблокировали зла на вас не хватает ДерьмоПоиск название, вы не можете починить свою говно платформу а люди страдают

  15. Елена

    Здравствуйте. Для авторизации кинопоиска на телевизоре не вводится пароль на другом устройстве. не даёт ввести все цифры пароля.

  16. Владимир

    Здравствуйте!Что творится с Кинопоиском с 13 янв. на телевизоре!??Не загружается.С час потыкать,еле-еле загрузится.Смотрим несколько лет,впервые такое.

  17. Александр

    Пытаюсь ввести пароль по ссылке ya.ru/device

  18. Алексей

    ya.ru/device прописывайте на Google, работает.

  19. Роман

    не могу ввести на телефоне id сессии, вводит только цифры,буквы не вводит

  20. Лена

    не могу подключиться к телевизору. буквы не в сводятся. :x

  21. Марат

    Не могу привязать устройство. Слишком много цифр. Ну по крайней мере, больше 6 цифр мне не дает внести

  22. Виктория

    Не вводится код с телевизора, что одна и та же проблема у всех ? и до сих пор ничего не исправленно.

  23. Татьяна

    Здравствуйте! Как вы задолбали со своими кодами которые не вводятся, сколько можно, каждый раз мучения! Прошу вас сделать работу свою! Подключить на телевизоре Кинопоиск, нигде никакие ваши коды не вводятся! Жду решения моей проблемы! Спасибо!

  24. Adam

    Не вводится латиница, только цифры, что делать, подскажите пожалуйста!!!!!

  25. Алёна

    как ввести пароль если пробеле ставиться? пишеться пять цифр целиком и пишется неверно

  26. Анна

    Как отписаться от подписки Кинопоиск и удалить карту от аккаунта? И какой у вас телефон?

  27. Юрий

    Уважаемые разработчики, очень виснет любой фильм или сериал в вашем приложении на мобильном устройстве. Я переустановлял и удалял КЭШ но это никак не решило проблему. Обратите своё внимание на это пожалуйста.

  28. Сергей

    уже какой день, а то месяц не могу войти в телевизоре в КиноПоиск!!! не даёт вести полностью код. а если даже удается войти, просто выдаёт что нет доступа к интернету!!! хотя это не так?!!! что-нибудь уже сделайте с этим приложением!!!!!!!

  29. Константин

    Не могу смотреть фильмы на кинопоиске пишет связи с сервером нет, посмотреть получается только рекламные ролики про фильмы, всё остальное на тв работает отлично и другие сервисы фильмов

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: